Вычет за онлайн-кассу: утверждена рекомендуемая форма уведомления об уменьшении налога при ПСН

С 2018 года предприниматели на ПСН могут уменьшать налог на сумму расходов по приобретению онлайн-кассы. Чтобы воспользоваться вычетом, ИП должны представить в инспекцию специальное уведомление об уменьшении суммы налога на сумму расходов по приобретению ККТ. Рекомендуемая форма такого уведомления приведена в письме ФНС России от 04.04.18 № СД-4-3/6343@.
Состав формы
Бланк уведомления состоит из трех частей:
• титульного листа;
• листа А, где указываются сведения о приобретенной кассовой технике;
• листа Б, в котором отражается уменьшение суммы налога на ККТ-расходы.
По строке 050 листа А «Сумма расходов по приобретению ККТ» указывается сумма затрат на:
• приобретение самой кассы;
• приобретение фискального накопителя;
• приобретение программного обеспечения;
• выполнение сопутствующих работ и оказание услуг (услуг по настройке контрольно-кассовой техники и проч.), в том числе затраты на приведение контрольно-кассовой техники в соответствие с требованиями, предъявляемыми Федеральным законом от 22.05.03 № 54-ФЗ (например, затраты на оплату услуг ОФД; также см. «Как ИП на ПСН уменьшить стоимость патента на цену онлайн-кассы»).
Как заполнить уведомление, если ИП приобрел несколько касс?
Авторы письма напоминают, что вычет предоставляется в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Поэтому, если касс несколько, то на каждую ККТ следует заполнить отдельные листы А и Б. При этом сумму расходов, превышающую сумму налога (строка 210 листа Б) надо отразить только на последней заполняемой странице листа Б (в предыдущих страницах по данной строке следует проставить прочерк).
В завершение письма специалисты ФНС отметили, что предприниматели могут уведомить ИФНС о применении вычета в произвольной форме.
Источник: Бухонлайн